Версия для слабовидящих

18 Положение о внутренней системе оценки качества образования.doc

  1. Общие положения

    1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ и регламентирует содержание и порядок проведения внутришкольного мониторинга в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Ливенская городская детская школа искусств» ( далее по тексту – школа).

    2. Положение определяет цели, задачи, внутришкольные показатели и индикаторы, инструментарий, функциональную схему, организационную структуру, порядок существования внутренней системы оценки качества образования.

    3. В Положении применяются понятия:

качество образования - это интегральная характеристика системы общего образования школы, отражающая степень соответствия достигаемых результатов деятельности школы нормативным требованиям, социальному заказу, сформированному потребителями образовательных услуг;

система оценки качества образования - это система сбора, обработки данных по внутришкольным показателям и индикаторам, хранения и предоставления информации о качестве образования при проведении процедур оценки образовательной деятельности школы, в том числе в рамках лицензирования, государственного контроля и надзора.

    1. Внутришкольные показатели и индикаторы мониторинга качества образования - это комплекс показателей и индикаторов, по которым осуществляется сбор, обработка, хранение информации о состоянии и динамике качества образования.

    2. Внутренняя система оценки качества образования - главный источник информации для диагностики состояния образовательного процесса, основных результатов деятельности школы.

    3. Система оценки качества образования предусматривает сбор, системный учет, обработку и анализ информации об организации и результатах образовательного процесса, состоянии здоровья обучающихся для эффективного решения задач управления качеством образования (результаты образовательной деятельности, состоянии профессиональной компетентности педагогов и т.д.) и проводится в соответствии с утвержденным директором планом учебно-воспитательной и методической работы школы на учебный год .

    4. Система оценки качества образования обеспечивает педагогический состав и администрацию школы качественной и своевременной информацией, необходимой для принятия управленческих решений, определяет, насколько рациональны педагогические средства, реализуемые в образовательном процессе, насколько дидактические средства (формы, методы обучения, режим учебной работы и др.) адекватны заявленным целям и возрастным особенностям школьников, специфике среды их жизнедеятельности.

    5. Организацию и проведение мониторинга, обобщение, обработку материалов осуществляет оценочная группа под руководством заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

    6. Анализ и распространение полученной информации проводится руководителем школы.

    7. Положение о внутренней системе оценки качества образования утверждается директором. Педагогический совет школы имеет право вносить предложения по внесению в него изменений и дополнений.

 

2. Основные цели, задачи, функции и принципы системы оценки качества образования

  1. Цель - непрерывное, диагностико-прогностическое отслеживание динамики качества образовательных услуг, оказываемых школой, и эффективности управления качеством образования, обеспечение органов управления, экспертов в области образования, Совет школы, осуществляющих общественный характер управления образовательным учреждением, информацией о состоянии и динамике качества образования в школе.

  2. Задачами системы оценки качества образования являются:
  • организационное и методическое обеспечение сбора, обработки, хранения информации о состоянии и динамике показателей качества образования;
  • технологическая и техническая поддержка сбора, обработки, хранения информации о состоянии и динамике качества образования;
  • проведение сравнительного анализа и анализа факторов, влияющих на динамику качества образования;
  • своевременное выявление изменений, происходящих в образовательном процессе, и факторов, вызывающих их.
  • осуществление прогнозирования развития важнейших процессов на уровне школы;
  • предупреждение негативных тенденций в организации образовательного процесса;
  • оформление и представление информации о состоянии и динамике качества образования.

2.3. Функциями системы являются:

  • сбор данных по школе в соответствии с муниципальными показателями и индикаторами мониторинга качества образования;
  • получение сравнительных данных, выявление динамики и факторов влияния на динамику качества образования;
  • определение и упорядочивание информации о состоянии и динамике качества образования в базе данных школы;
  • координация деятельности организационных структур, задействованных в процедурах мониторинга качества образования, и распределение информационных потоков в соответствии с их полномочиями.
  1. Школьная система оценки качества образования отражает образовательные достижения учеников и образовательный процесс. Это интегральная характеристика системы, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.

Школьная система оценки качества образования включает в себя две согласованные между собой системы оценок:

  • внешнюю оценку, осуществляемую внешними по отношению к школе службами; (результаты выпускных экзаменов, мониторинговые исследования федерального, регионального и муниципального уровня);
  • внутреннюю оценку (самооценка), осуществляемую самой школой - обучающимися, преподавателями, администрацией.
  1. Получаемая в процессе оценки информация должна отражать реальное состояние дел и отвечать следующим требованиям:
  • точность - иметь минимальные погрешности измерений;
  • полнота - источники должны быть оптимальными;
  • достаточность - объем информации должен позволить принять обоснованное решение;
  • систематизированность - иметь четкую структуру сбора, пополнения, отчетности и хранения;
  • оперативность - информация должна быть своевременной;
  • доступность - информация должна быть представлена в форме, позволяющей видеть реальные проблемы, требующие решения;
  • открытость - каждый субъект мониторинга может увидеть свой результат.

 

3. Участники оценочных мероприятий

  1. Общее методическое руководство организацией и проведением мониторинга осуществляет директор школы в соответствии с законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», Конвенцией о правах ребенка, Уставом школы и локальных правовых актов.
  2. Школа проводит мониторинговые мероприятия силами своих специалистов:

директор школы, его заместители, руководители методических отделений (объединений), преподаватели. По поручению директора школы могут осуществлять мониторинг другие специалисты, обладающие необходимой квалификацией и компетенцией.

  1. Объектом внутришкольного мониторинга являются:
  1. образовательная среда:
  • контингент учащихся школы;
  • материально-техническая база;
  • кадровое (педагогическое) обеспечение образовательного процесса.
  1. Обучающийся:
  • степень адаптации к обучению обучающихся 1 классов;
  • уровень успеваемости учащихся;
  • уровень качества знаний;
  • уровень степени обученности учащихся (по всем предметам);
  • уровень воспитанности учащихся;
  • уровень личностного развития учащихся;
  • уровень работы с одарёнными детьми;
  • посещение учащимися занятий;
  • степень удовлетворённости обучающихся образовательным процессом в школе;
  • модель выпускника, уровень её достижения обучающимися школы (по ступеням обучения).
  1. Педагогические работники:
  • уровень профессиональной компетентности;
  • качество и результативность педагогической работы;
  • уровень инновационной деятельности педагога;
  • анализ педагогических затруднений;
  • самообразовательная деятельность.
  1. Образовательный процесс:
  • анализ промежуточного и итогового контроля за уровнем учебных достижений обучающихся;
  • выполнение нормативных требований к организации образовательного процесса.
  1. Предметом мониторинга является состояние образовательной подготовки учащихся по всем предметам учебного плана школы. Источниками сбора данных и инструментарием сбора данных для расчета внутришкольных показателей и индикаторов мониторинга качества образования являются:
  • данные государственной статистической отчётности;
  • результаты промежуточной и итоговой аттестации;
  • анкетирование, опросы;
  • дополнительные данные, собираемые в рамках мониторинговых исследований.

 

4. Периодичность и виды оценки качества образования

  1. Периодичность и виды мониторинговых исследований качества образования определяются необходимостью получения объективной информации о реальном состоянии дел в Школе.
  2. Оценка качества образования осуществляется согласно плана учебно-воспитательной и методической работы школы и доводится до всех участников учебного процесса.
  3. В Школе могут осуществляться следующие виды мониторинговых исследований:

по этапам обучения: входной, промежуточный, итоговый;

по частоте процедур: разовый, периодический, систематический;

по формам объективно-субъектных отношений: самоконтроль, взаимоконтроль, внешний контроль.

 

5.Общие подходы к организации мониторинга

  • Мониторинг осуществляется по всем основным предметам школы;
  • проверка образовательных достижений и степени обученности должна быть ежегодной, во всех классах;
  • критерии, показатели, формы сбора и предоставления информации, а также сроки проверки определяются администрацией Школы в зависимости от особенностей процесса обучения;
  • обработка и накопление материалов может проводиться в бумажном и электронном варианте - в форме таблиц, диаграмм, различных измерительных шкал, в текстовой форме.

Мониторинг в школе может быть представлен двумя уровнями:

Первый уровень индивидуальный (персональный) - осуществляет преподаватель:

отслеживание различных сторон учебного процесса (уровень развития обучающихся, состояние успеваемости, качество знаний, умений и навыков).

На втором (внутришкольном) уровне ежегодно проводится мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения:

  • стартовый (входной) - определяется степень устойчивости знаний обучающихся, выясняются причины потери знаний за летний период и намечаются меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет;
  • промежуточный (тематический, четвертной, полугодовой) - отслеживается динамика обученности обучающихся, корректируется деятельность преподавателя и учеников для предупреждения неуспеваемости;
  • итоговый (годовой) - определяется уровень сформированности знаний, умений и навыков при переходе обучающихся в следующий класс; прогнозируется результативность дальнейшего обучения обучающихся, выявляются недостатки в работе, планировании внутришкольного контроля на следующий учебный год по предметам и классам, по которым получены неудовлетворительные результаты мониторинга;

Диагностические задания формируются на основе фондов оценочных средств, включающих типовые задания, контрольные работы, тесты и методы контроля, позволяющие оценить приобретенные знания, умения и навыки и проводятся преподавателями, заведующими методическими отделениями (объединениями), заместителем директора по учебно-воспитательной работе.

 

5.1.Мониторинг качества знаний

Параметры школьной системы оценки результатов учебных достижений

Показатели

Инструментарий

Периодич­ность

Внутришкольный мониторинг качества знаний

Текущая успеваемость и качество предметных знаний и умений.

Текущая тематическая педагогическая диагностика уровня обученности по предмету (контрольные уроки и т.д.).

не реже 4-х раз в год

Результаты промежуточной аттестации обучающихся переводных классов.

Процедура промежуточной аттестации.

не реже 2-х раз в год

Сравнительный анализ итогов года по предметам с результатами прошлых лет.

1 раз в год

Уровень соответствия государственным требованиям по учебным предметам

Результаты внешних мониторинговых обследований.

Анализ и систематизация полученной информации, принятие управленческих решений.

не реже 2-х раз в год

Результаты итоговой аттестации.

Посещение предметов по выбору и др.

Проверка посещаемости предметов вариативной части учебного плана.

Результативность посещения (накопительная оценка достижений ученика)

Уровень применения предметных знаний и умений на практике

Количество участников предметных олимпиад, конкурсов.

Количественный и качественный анализ результатов творческой деятельности учащихся.

Анализ качества рефератов, исследовательских работ учащихся

 

 

1 раз в год

Количество победителей и призеров предметных олимпиад и конкурсов.

Уровень сформированности предпрофессиональных навыков.

 

Создание собственного продукта познавательной деятельности.

Удовлетворенность образованием

Удовлетворенность родителей и учащихся качеством образования Устройство выпускников

Анкетирование родителей, обучающихся.

Анкетирование выпускников.

Сопоставительный анализ поступления в учреждения СПО, ВПО в сфере культуры и искусства.

1 раз в год

Количественные и качественные показатели результатов мониторинга качества знаний

    1. Система мониторинга позволяет создать единое информационное поле, в котором можно получить не только данные о результатах работы класса, методического отделения, школы, но и показатели их вклада, вытекающие из сопоставления результатов.
    2. Единое информационное поле указывает участникам мониторинга:
  • на возможные уровни достижения в каждом отдельном явлении, в том числе и максимальный;
  • на время, необходимое для достижения высокого уровня;
  • на условия, которые обеспечили высокий результат.
    1. Качество успеваемости учащихся:
      1. Вычисление качества успеваемости учащихся:
  • количество учащихся, получивших «5», «4», «3» разделить на общее количество учащихся.
      1. Уровни успеваемости учащихся:
  • оптимальный уровень (100% - 90%);
  • допустимый уровень (89% - 75%);
  • удовлетворительный уровень (74% - 50%);
  • тревожный уровень (49% - 40%);
  • критический уровень (39% - 0%).
    1. Качество знаний учащихся (КЗУ):
      1. Вычисление качества знаний учащихся:
  • количество учащихся, получивших «5», «4» разделить на общее количество учащихся.
      1. Уровни качества знаний учащихся:
  • оптимальный уровень (100% - 50%);
  • допустимый уровень (49% - 30%);
  • удовлетворительный уровень (29% - 25%);
  • тревожный уровень (24% - 15%);
  • критический уровень (14% - 0%);
    1. Степень обученности учащихся (СОУ):
      1. Вычисление степени обученности учащихся:
  • количество учащихся, получивших «5», умножить на 100;
  • количество учащихся, получивших «4», умножить на 64;
  • количество учащихся, получивших «3», умножить на 36;
  • количество учащихся, получивших «2», умножить на 14; количество неаттестованных учащихся, умножить на 7;

сумму всех полученных данных разделить на общее количество учащихся.

      1. Уровни степени обученности учащихся:
  • оптимальный уровень (100% - 64%);
  • допустимый уровень (64% - 49%);
  • удовлетворительный уровень (48% - 36%);
  • тревожный уровень (35% - 20%);
  • критический уровень (19% - 0%);
    1. Средний балл учащихся:

1. Вычисление среднего балла учащихся:

  • количество учащихся, получивших «5», умножить на 5;
  • количество учащихся, получивших «4», умножить на 4;
  • количество учащихся, получивших «3», умножить на 3;
  • количество учащихся, получивших «2», умножить на 2;
  • сумму всех полученных данных разделить на общее количество учащихся.

 

5.2.Качество условий обеспечения образовательного процесса

 

Параметры школьной системы оценки качества условий образования

Показатели

Кластеры оценки

Периодичность

Мониторинг оснащенности

образовательного

учреждения

Оснащенность

образовательного

учреждения

Обеспечение учебного процесса

Требования к техническим условиям

Требования к комплектации кабинетов

Требования к прилегающей территории

Требования к учебно- методическому обеспечению Требования к материально- техническому обеспечению

1 раз в год

Мониторинг качества педагогического персонала

Кадровое обеспечение

Качество

педагогических

кадров

Оценка квалификации

Оценка личности

Оценка деятельности

Не менее 1 раза в год

Мониторинг организации образовательного процесса

Соответствие организации образовательного процесса нормативно- правовой базе.

Качество деятельности вспомогательного персонала

Психологический климат

в учреждении; санитарно-гигиенические и эстетические условия

Не менее 2-х раз в год

Мониторинг оснащенности образовательного учреждения

Индикаторы проверки оснащенности:

  • водоснабжение (холодное/горячее);
  • канализация (система, туалеты);
  • пожаробезопасность (аварийные выходы, средства пожаротушения, подъездные пути к зданию, безопасность электропроводки, сигнализация, система оповещения);
  • охрана (сторож, кнопка экстренного вызова);
  • ремонт (косметический, капитальный);

благоустроенность территории (озеленение территории, оборудование мест для отдыха).

Индикаторы проверки учебно-методического обеспечения образовательного процесса:

  • комплектность оснащения учебного процесса (наглядный материал для художественного отделения, демонстрационное обеспечение по теоретическим дисциплинам музыкального, хореографического и художественного отделений);
  • учебники по всем предметам и учебно-методической литературы к ним;
  • печатные и электронные образовательные ресурсы;
  • библиотека (медиатека, работающие средства для сканирования и распознавания, распечатки и копирования бумажных материалов);

Индикаторы проверки материально-технического оснащения учебного процесса

  • техника для создания и использования информации (для записи и обработки звука и изображения, выступлений с аудио-, видео- и графическим сопровождением, в том числе мультимедийных проекторов, интерактивных досок);
  • территории (учебные классы), оборудованные для реализации образовательных программ по видам искусства.

Система сбора данных

Модель мониторинга может включать в себя две взаимодополняющие системы сбора и обработки данных:

- анкеты (опросные листы), которые заполняют конкретными педагогами,

работающими в школе, и характеризуют оснащенность конкретных кабинетов;

- анкеты (опросные листы), заполняемые администрацией образовательного учреждения, которые характеризуют оснащенность всего учреждения в целом.

 

5.3.Мониторинг уровня подготовки кадрового состава

Индикаторы проверки квалификации педагогов:

  • уровень образования (соответствие образования и преподаваемой дисциплины);
  • курсы повышения квалификации;
  • научная степень;
  • квалификационная категория (без категории, соответствие занимаемой должности, первая или высшая квалификационная категория);
  • педагогический стаж (0-2 года, 3 - 10 лет, 11 - 20 лет, свыше 20 лет);
  • индикаторы проверки оценки деятельности педагогов;
  • участие в концертно-просветительской деятельности;
  • участие в профессиональных конкурсах.

 

5.4.Качество результатов воспитательной деятельности:

Параметры школьной системы оценки качества условий образования

Показатели

Периодичность

Мониторинг результатов внеурочной и концертно-просветительской деятельности

Уровень вовлечения учащихся в различные виды деятельности:

  1. познавательная деятельность;

  2. досугово-развлекательная деятельность

  3. творческая деятельность;

 

1 раз в год

Мониторинг уровня сформированности социальной компетенции

Степень проявления личной инициативы обучающихся.

Установление позитивных социальных взаимоотношений с окружающими.

Не менее 1 раза в год

 

6. Результаты системы оценки качества образования

6.1. Итоги работы оформляются в схемах, графиках, таблицах, диаграммах, отражаются в справочно-аналитических материалах, содержащих конкретные, реально выполнимые рекомендации.

6.2. Мониторинговые исследования могут обсуждаться на заседаниях Педагогического совета, совещаниях при директоре, Методического Совета, Совета школы.

6.3. Результаты системы оценки качества образования способствуют:

принятию обоснованных управленческих решений по повышению качества образования;

повышению уровня информированности потребителей образовательных услуг для принятия жизненно важных решений (по продолжению образования в сфере культуры и искусства);

обеспечению единого образовательного пространства;

обеспечению объективности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;

созданию системы измерителей для различных пользователей, позволяющей эффективно достичь основных целей системы качества образования.

 

 

 

 

Приложение 1

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

«Ливенская городская детская школа искусств»

 

Информационная карта преподавателя

_____________________________________

21.

Преподаваемый предмет

 

42.

Квалификационная категория

 

53.

Сведения об образовании

 

64.

Специальность по диплому

 

75.

Общий педагогический стаж

 

86.

Стаж работы по должности

 

17.

Контингент учащихся, в том числе:

 

на начало года

 

на конец года

 

количество учащихся, принявших участие в творческих мероприятиях школы, города

 

18.

Показатели результативности работы

 

Качество успеваемости учащихся (%)

 

КЗУ учащихся (%)

 

СОУ (%)

 

Средний балл учащихся

 

19.

Повышение квалификации

 

110.

Методическая работа

открытые уроки

 

сообщения, доклады

 

методические разработки

 

112.

Участие в конкурсах и творческих проектах

школьные

 

городские

 

региональные

 

международные

 

113.

Внеклассные мероприятия

 

114.

Изготовленные в течение учебного года дидактические материалы

 

115.

Педагогические находки и инновации

 

116.

Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса

 

117.

Участие в концертно-просветительской деятельности

 

118.

Участие в профессиональных конкурсах

 

 

 

Директор МБУ ДО

«Ливенская городская ДШИ» Г. И. Бронников

 

Преподаватель ______________________________________________________

(дата, подпись) (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Информационная карта методического отделения (объединения)

№ п/п

Образовательная деятельность

 

1.

Контингент учащихся:

 

- на начало года

 

- на конец года

 

- отсев

 

- выпуск

 

- приём

 

2.

Количество учащихся в подготовительной группе

 

3.

Количество учащихся, находящихся в академическом отпуске

 

4.

Количество часов:

- по образовательной программе художественной направленности

 

- по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального (театрального) искусства

 

- по дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программе в области музыкального (театрального) искусства

 

5.

Успеваемость учащихся:

- количество учащихся, закончивших на «5»

 

- количество учащихся, закончивших на «4» и «5»

 

- количество учащихся, закончивших на «3» и «4»

 

Качество успеваемости учащихся (%)

 

КЗУ учащихся (%)

 

СОУ (%)

 

Средний балл учащихся

 

6.

Количество учащихся – участников областных конкурсов и фестивалей, из них:

 

- лауреаты

 

- дипломанты

 

7.

Количество учащихся – участников всероссийских конкурсов, из них:

 

- лауреаты

 

- дипломанты

 

8.

Количество учащихся – участников международных конкурсов, из них:

 

- лауреаты

 

- дипломанты

 

9.

Творческие коллективы учащихся

 

10.

Количество учащихся, принявших участие в творческих мероприятиях школы, города

 

11.

Всего преподавателей:

 

основные

 

совместители

 

имеют высшее профессиональное образование

 

имеют среднее профессиональное образование

 

имеют высшую квалификационную категорию

 

имеют первую квалификационную категорию

 

не имеют категории

 

12.

Стаж работы преподавателей

от 0 до 2 лет

 

от 3 до 10 лет

 

от 11 до 20 лет

 

свыше 20 лет

 

13.

Количество преподавателей, прошедших курсы повышения квалификации

 

14.

Количество преподавателей, награждённых грамотами (благодарностями)

 

15.

Методическая работа

- открытые уроки

 

- сообщения, доклады

 

- методические разработки

 

- аннотации (презентации) нотных сборников

 

16.

Количество публикаций в СМИ

 

17.

Педагогические находки и инновации

 

18.

Участие в научно – исследовательской, экспериментальной работе

 

19.

Творческие коллективы преподавателей

 

20.

Участие в концертно – просветительской деятельности (концерты школьного, муниципального уровня)

 

21.

Участие в профессиональных конкурсах

 

22.

Внеклассные мероприятия (количество проведённых концертов для родителей и учащихся, лекций, классных часов ит.д.)

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

Информационная карта школы

№ п/п

Образовательная деятельность

2011

2012

2012

2013

2013

2014

2014

2015

1

Контингент учащихся:

 

 

 

 

- на начало года

 

 

 

 

- на конец года

 

 

 

 

- отсев

 

 

 

 

- выпуск

 

 

 

 

- прием

 

 

 

 

2

Количество учащихся в подготовительной группе

 

 

 

 

3

Количество учащихся, находящихся в академическом отпуске

 

 

 

 

4

Контингент учащихся по отделениям:

- фортепианном

 

 

 

 

- народных инструментов

 

 

 

 

- духовых инструментов

 

 

 

 

- театральном

 

 

 

 

5

Количество часов:

- по образовательным программам художественной направленности

 

 

 

 

- по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства «Фортепиано»

 

 

 

 

- по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства «Народные инструменты»

 

 

 

 

- по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства «Духовые и ударные инструменты»

 

 

 

 

- по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области театрального искусства «Искусство театра»

 

 

 

 

- по дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программе в области музыкального искуства

 

 

 

 

- по дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программе в области театрального искуства

 

 

 

 

6

Успеваемость учащихся:

- количество учащихся, закончивших на «5»

 

 

 

 

- количество учащихся, закончивших на «4» и «5»

 

 

 

 

- количество учащихся, закончивших на «3» и «4»

 

 

 

 

Качество успеваемости учащихся (%)

 

 

 

 

КЗУ учащихся (%)

 

 

 

 

СОУ (%)

 

 

 

 

Средний бал учащихся

 

 

 

 

7

Количество учащихся – участников областных конкурсов и фестивалей, из них:

 

 

 

 

- лауреаты

 

 

 

 

- дипломанты

 

 

 

 

8

Количество учащихся – участников всероссийских конкурсов, из них:

 

 

 

 

- лауреаты

 

 

 

 

- дипломанты

 

 

 

 

9

Количество учащихся – участников международных конкурсов, из них:

 

 

 

 

- лауреаты

 

 

 

 

- дипломанты

 

 

 

 

10

Творческие коллективы учащихся

 

 

 

 

11

Количество учащихся, принявших участие в творческих мероприятиях школы, города

 

 

 

 

12

Всего преподавателей:

 

 

 

 

- основные

 

 

 

 

- совместители

 

 

 

 

-имеют высшее профессинальное образование

 

 

 

 

-имеют среднее профессиональное образование

 

 

 

 

-имеют высшую квалификационную категорию

 

 

 

 

-имеют первую квалификационную категорию

 

 

 

 

-не имеют категории

 

 

 

 

13

Стаж работы преподавателей:

- от 0 до 2 лет

 

 

 

 

- от 3 до 10 лет

 

 

 

 

- от 11 до 20 лет

 

 

 

 

- свыше 20 лет

 

 

 

 

14

Количество преподавателей, прошедших курсы повышения квалификации

 

 

 

 

15

Количество преподавателей, награжденных грамотами (благодарностями)

 

 

 

 

16

Методическая работа:

- открытые уроки

 

 

 

 

- сообщения, доклады

 

 

 

 

- методические разработки

 

 

 

 

- аннотации (презентации) новых сборников

 

 

 

 

17

Изготовленные дидактические материалы

 

 

 

 

18

Количество публикаций в СМИ

 

 

 

 

19

Педагогические находки и инновации

 

 

 

 

20

Участие в научно-исследовательской, экспериментальной работе

 

 

 

 

21

Творческие коллективы преподавателей

 

 

 

 

22

Участие в концертно-просветительской деятельности (концерты школьного, муниципального уровня)

 

 

 

 

23

Участие в профессиональных конкурсах

 

 

 

 

24

Внеклассные мероприятия для родителей и учащихся (количество проведенных концертов, лекций, классных часов и т.д.)