Версия для слабовидящих

mt_ignore

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией». Положение регламентирует порядок проведения самообследования в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Ливенская городская детская школа искусств» (далее по тексту – учреждение).

1.2. Учреждение проводит самообследование деятельности, включающей в себя следующие этапы:

планирование и подготовка работ по самообследованию;

организацию и проведение самообследования;

обобщение полученных результатов и на их основе формирования отчета;

рассмотрение отчета педагогическим советом учреждения; направление отчета учредителю и размещение его на сайте учреждения.

1.3. Самообследование деятельности проводится в учреждении ежегодно.

1.4. Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц. привлекаемых для его проведения, определяются учреждением самостоятельно.

1.5. В процессе самообследования проводится оценка образовавательной деятельносги, системы управления учреждением, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности дополнительных образовательных услуг в целях наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей обучающихся (населения), качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности учреждения, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дополнительного образования.

 

2. Цель и задачи проведения самообследования

Цель проведения самообследования: обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения.

Задачи:

анализ деятельности учреждения;

формирование отчета о результатах самообследования;

обеспечение доступа к информации о деятельности учреждения.

 

3. Сроки проведения самообследования

3.1. Подготовительные работы: сентябрь – декабрь; февраль – март.

3.2.Формирование сведений о деятельности - до 31 марта текущего года.

3.3. Составление отчета - до 01 апреля текущего года;

3.4. Направление учредителю - не позднее 20 апреля текущего года;

3.5. Размещение на сайте учреждения - не позднее 20 апреля текущего года.

 

4.Порядок проведения самообследования учреждения

4.1. Определение условий, сроков и формы проведения самообследования в соответствии с утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 462 «О порядке проведения самообследования образовательной организацией».

4.2. Издание приказа директором учреждения о проведении самообследовании в учреждении, в котором определяется:

- состав и ответственность лиц, привлекаемых для проведения самообследования;

- сроки проведения самообследования;

утверждается:

- положение о проведении самообследования в учреждении;

- план-график проведения самообследования .

4.3. Анализ и обобщение показателей деятельности учреждения осуществляется согласно Приложению №5 к Приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013года №1324.

4.4. Подготовка отчета на основе полученных результатов по самообследованию.

4.5. Предоставление отчета учредителю.

4.6. Размещение отчета на официальном сайте учреждения.

 

5. Ответственность.

5.1. Директор учреждения несет персональную ответственность за осуществление процедуры самообследования.

5.2. Учреждение обязано ежегодно предоставлять необходимую и достоверную информацию о своей деятельности и образовательных услугах, а также оформлять отчет о результатах, включающий аналитическую часть, результаты анализа показателей деятельности, подлежащей самообследованию; предоставлять его для ознакомления учредителю, размещать на официальном сайте учреждения и в публичном докладе директора.