Версия для слабовидящих

Форма сбора статистических данных

(заполняется координатором образовательной организации на основании данных, размещенных в публичном доступе (на официальном сайте организации, отчета о самообследовании организации))

 

  1. Муниципальное образование город Ливны Орловской области

  2. Образовательная организация (полное название, в соответствии с Уставом) муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования«Ливенская городская детская школа искусств»

 

  1. Общая численность воспитанников (по данным на 1 сентября 2016 года) - 290

п/п

Позиция оценивания

Варианты ответа

Значение, соответствующее выбранному ответу

2

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1.

Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации.

2.1.1.

Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося)

Фактическое значение

0,01

2.1.2.

Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя)

Фактическое значение

0,04

2.1.3.

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив)

Фактическое значение

1

2.1.4.

Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок)

Фактическое значение

0

2.1.5.

Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий)

0 – нет в наличии, не обеспечены,
1 – есть в наличии, обеспечены

0

2.1.6.

Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет

0 – нет в наличии, не обеспечены,
1 – есть в наличии, обеспечены

0

2.1.7.

Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.)

0 – нет в наличии, не обеспечены,
1 – есть в наличии, обеспечены

0

2.1.8.

Наличие электронных интерактивных лабораторий

0 – нет в наличии, не обеспечены,
1 – есть в наличии, обеспечены

0

2.1.9.

Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием

0 – нет в наличии, не обеспечены,
1 – есть в наличии, обеспечены

0

2.1.10.

Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям)

0 – нет в наличии, не обеспечены,
1 – есть в наличии, обеспечены

0

2.2.

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

2.2.1.

Наличие спортивного зала

0- в организаци нет спортивного зала;
1-имеется оборудованное помещение для занятие физической культурой;
2 - имеется оборудованный спортивный зал

0

2.2.2.

Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)

0- нет оборудованной спортивной площадки (стадиона);
1-есть оборудованная спортивная пощадка (стадион)

0

2.2.3.

Наличие тренажерного зала

0 – нет в наличии, не обеспечены;
1 – есть в наличии, обеспечены

0

2.2.4.

Наличие бассейна

0 – нет в наличии, не обеспечены;
1 – есть в наличии, обеспечены

0

2.2.5.

Наличие медицинского кабинета

0 – нет в наличии, не обеспечены;
2 – есть в наличии, обеспечены

0

2.2.6.

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

0 – нет в наличии, не обеспечены;
1 – есть в наличии, обеспечены

0

2.2.7.

Наличие столовой на территории организации

0 – нет в наличии, не обеспечены;
1- есть буфет;
2 – столовая есть в наличии, обеспечены

0

2.3.

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

2.3.1.

Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся)

0 – нет в наличии;
1 – в наличии 1 кружок/секция/ творческий коллектив;
2- в наличии 2-3 кружка/секции/творческих коллектива;
3- в наличии более 3 кружков/секций/творческих коллективов

0

2.3.2.

Использование дистанционных образовательных технологий

0 – нет в наличии, не используются;
1- используются частично, с использованием электронных средств обучения, без доступа в интернет;
2- созданы условия для получения образованияв рамках сетевой формы (интернет) реализации образовательных программ;
3 – созданы условия для получения образованияв рамках сетевой формы (интернет) реализации образовательных программ, а также с применением дистанционных образователных программ

0

2.3.3.

Проведение психологических и социологических исследований, опросов

0 – нет в наличии, не проводятся;
2 – есть в наличии, проводятся регулярно

0

2.3.4.

Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации)

0 – нет в наличии, не обеспечены;
2 – есть в наличии, обеспечены

0

2.4.

Наличие дополнительных образовательных программ

2.4.1.

Наличие программ социально-педагогической направленности

0 – нет в наличии, не реализуются;
1 – есть в наличии, реализуются

0

2.4.2.

Наличие программ технической направленности

0 – нет в наличии, не реализуются;
2 – есть в наличии, реализуются

0

2.4.3.

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

0 – нет в наличии, не реализуются;
1 – есть в наличии, реализуются

0

2.4.4.

Наличие программ художественной направленности

0 – нет в наличии, не реализуются;
1 – есть в наличии, реализуются

0

2.4.5.

Наличие программ естественно-научной направленности

0 – нет в наличии, не реализуются;
2 – есть в наличии, реализуются

0

2.4.6.

Наличие программ туристско-краеведческой направленности

0 – нет в наличии, не реализуются;
1 – есть в наличии, реализуются

0

2.4.7.

Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ

0 – нет в наличии, не реализуются;
2 – есть в наличии, реализуются

0

2.5.

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

2.5.1.

Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации

0 – нет в наличии, нет информации;
1 – принимали активное участие, информация есть на сайте

1

2.5.2

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл)

0- менее 10%;
1-10% и более

1

2.5.3

Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня:

региональный;

всероссийский;

международный

 

0-нет; 1-да;

0-нет; 1-да;

0-нет; 1-да;

2

2.5.4

Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных в отчетном году

0- менее 10%
1-10% и более

0

2.5.5.

Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня:

региональный;

всероссийский;

международный.

 

0-нет; 1-да;

0-нет; 1-да;

0-нет; 1-да;

0

2.5.6.

Проведение мероприятий ГТО

0-не проводятся;

1- проводятся

0

2.6.

Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

2.6.1.

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся)

0- отсутствуют условия для оказания консультирования, программы не разработаны, не реализуются;
1-психолого-педагогическая помощь оказывается не в полном объеме;
3- имеется возможность качественно оказывать психолого-педагогическую помощь

0

2.6.2.

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

0- отсутствуют условия для занятий, программы не разработаны, не реализуются;
1- в наличии только 1 вид деятельности (коррекционно-развивающие занятия/логопедическая помощь);
2-проводятся занятия, оказывается логопедическая помощь

0

2.6.3

Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий

0 – нет в наличии, не реализуются;
2– есть в наличии, реализуются

0

2.6.4.

Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве

0 – нет в наличии, не реализуются;
1– есть в наличии, программы реализуются, трудоустроенно менее 50% выпускников;
2– программы реализуются, трудоустроенно 50%-80% выпускников;
3–программы реализутся, трудоустроенно 80%-100% выпускников.

0

2.7.

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

2.7.1.

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

0 – нет в наличии;
1 – есть в дети на надомном обучении;
2- есть дети, имеющие инвалидность

0

2.7.2.

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

0 – нет в наличии, не используются;
1 – есть в наличии, используются

0

2.7.3.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

0 – нет в наличии, не используются;
1 – есть в наличии, используются

0

2.7.4.

Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование

0 –нет;
1 –не в полном объеме;
2 – да

0

2.7.5.

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

0- нет;
1 - да

0

2.7.6.

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.)

0- нет;
1 - да

0

2.7.7.

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.)

0- нет;
1 - да

0

2.7.8.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

0- нет;
1 - да

0